ТЕМА НОМЕРА: РЕЛИГИОЗНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Железнова Н.А. УЧЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ В ДЖАЙНСКОЙ ТРАДИЦИИ
Бабкова М.В. МОНАШЕСКИЙ И МИРСКОЙ ПУТИ В «СОБРАНИИ СТАРОДАВНИХ ПОВЕСТЕЙ«
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ: ТРУДЫ
Дамте Д.С. ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ РЕЛИГИИ 1920-Х ГГ
Зорин А.В. «САДХАНА РАЗНОЦВЕТНОГО ДЖНЯНА-ГАРУДЫ» ПАНЧЕН-ЛАМЫ IV (ПО ОДНОЙ ИЗ ПЕРВЫХ ТИБЕТСКИХ РУКОПИСЕЙ В СОБРАНИИ РАН)
ДИСКУССИЯ
ОТ РЕДАКЦИИ
Куракин Д.Ю.НАУЧНЫЙ ПЕРЕВОД — ЭТО НЕ МУЗЕЙНАЯ РАБОТА, А ЖИВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ НАУЧНОГО ПОИСКА
Гофман А.Б.«КЛАССИК НЕ ХОЧЕТ И НЕ МОЖЕТ СТАНОВИТЬСЯ ТАКИМ, КАКИМ ЕГО «ПРИДУМЫВАЕТ» ИНТЕРПРЕТАТОР»
Люкс С.ЕСЛИ ОБЩЕСТВА ТАКИЕ ГЕТЕРОГЕННЫЕ, ТО ПОЧЕМУ НЕ РАЗРУШАЮТСЯ?
Стренски А.НЕПРЕХОДЯЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ «ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ФОРМ РЕЛИГИОЗНОЙ ЖИЗНИ» ЭМИЛЯ ДЮРКГЕЙМА
Ролз Э.ПЕРЕВОД — ЭТО ЛИЧНЫЙ ПОИСК ОРИГИНАЛЬНОГО ТЕКСТА
КОНФЕРЕНЦИИ
Куропаткина О.В.ЛЕСТАДИАНСТВО: СТРУКТУРА, ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ
РЕЦЕНЗИИ
Андреева Ю.О.LESIV M. THE RETURN OF ANCESTRAL GODS: MODERN UKRAINIAN PAGANISM AS AN ALTERNATIVE VISION FOR A NATION
Барашков В.В. ROSEN A. ART & RELIGION IN THE 21ST CENTURY
Куропаткина О.В. HEPOKOSKI W. H. THE LAESTADIAN MOVEMENT: DISPUTES AND DIVISIONS 1861-2000