Религиоведческие исследования = Researches in Religious
Studies. 2015: № 1 (11). — M., 2015. — 220 с.
 
ПРЕДИСЛОВИЕ
ТЕМА НОМЕРА: Новые религиозные движения
Бесков А.А. Русское неоязычество в свете данных эргонимики:методы и перспективы изучения
Данненберг А.Н. Культ Santa Muerte: новое религиозное движение или народная католическая традиция?
Носачев П.Г. Западный эзотеризм и новые религиозные движения: к постановке проблемы
Салтанов С.С. Символы Веры Церкви Иисуса Христа святых последних дней: опыт комплексного анализа
Тюрин А.И. Особенности религиозного реконструкционизма в новых религиозных движениях на примере реконструкций древнеегипетской религии
 
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ: Труды
Соколова А.Д. Трансформация похоронного обряда и новые обрядовые практики
Дискуссия
Определение позиций: вместо предисловия
Фолиева Т.А. Головокружение от успехов II
Антонов К.М. Структура, границы, организация: три рефлексии по мотивам текста Т.А. Фолиевой
Аринин Е.И. Кровь, пот и слезы регионального религиоведения.
Астахова Л.С. Опыт кафедры религиоведения: десять лет Отделению религиоведения Казанского федерального университета (размышления без галстуков)
Давыдов И.П. «Черный ящик» российского религиоведения (антифон Т.А. Фолиевой)
Костылев П.Н. Российское религиоведческое сообщество: проблемы и решения
Смирнов М.Ю. Два тезиса о российском религиоведении
Шмидт В.В. Религиоведение в системе вызовов и народохозяйственных задач России начала XXI в.
Элбакян Е.С. Современное российское религиоведение – в горе и в радости
Рецензии
Обзор белорусского ежегодного журнала «Сектоведение» Минской Духовной Академии им. свт. Кирилла Туровского за 2011-2014 годы (Лещинский А.В.)
Dawson A. Santo Daime. A New World Religion (2013) (Колкунова К.А.)
Сэджвик М. Наперекор современному миру. Традиционализм и тайная интеллектуальная история ХХ века (Панин С.А.)